19:30 «Аэрофлот» именовал условия сотворения лоукостера | |
До того времени, пока не поменяется целый ряд законов, продолжил Андросов, «Аэрофлот» не сумеет запустить лоукостера. «Мы не сможем сберегать на издержках. Почему малая стоимость? Так как низкие издержки, а низкие издержки зависят на 50% от менеджмента и на 50% от наружной нормативно-регулируемой среды», — объяснил он.По его словам, в текущее время находится большой, отлично структурированный и длительно возрастающий спрос на авиационные перевозки как снутри страны, так и за предел. Древняя модель штатской авиации не позволяет запустить авиакомпании-дискаунтеры, заявил в интервью телеканалу «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании «Аэрофлот» Кирилл Андросов.«Авиация, может быть, один из самых регулируемых видов бизнеса и штатских перевозок. Есть неограниченное количество норм, правил, нормативов, что понятно, так как авиация раз в день сталкивается с вопросом обеспечения безопасности перевозки грузов и пассажиров. На сегодня те нормативы, которые мы отрегулировали — древняя модель, не только лишь в Рф, не только лишь в Русском союзе, не только лишь в мире, но древняя модель штатской авиации не позволяет запустить дискаунтер», — произнес он. Потому с рыночной точки зрения все есть предпосылки для сотворения лоукостеров, считает Андросов. Но существует другой принципиальный фактор — нормативная среда, которая была недоучтена авиадискаунтерами Sky Express и «Авианова». Андросов выразил надежду, что в случае принятия «дорожной карты», разработанной министерством транспорта, до конца текущего года, 1-ые лоукостеры могут показаться к летнему расписанию Две тыщи четырнадцать года. Он отметил, что «Аэрофлот» зафиксировал в собственной стратегии создание авиадискаунтера. | |
|
Всего комментариев: 0 | |