Главная » 2014 » Май » 21 » Ученые вырастили кристаллы гелия в невесомости
14:51
Ученые вырастили кристаллы гелия в невесомости

Новость на Newsland: Ученые вырастили кристаллы гелия в невесомости

Группа японских физиков решила вырастить кристаллы в критериях нулевой гравитации. Они смогли преодолеть лабораторные ограничения, имеющиеся для специфичной динамики выкармливания кристаллов гелия. Результаты этого опыта представлены в Институте физики и размещены Новеньком физическом журнальчике Германского общества физиков. Они посодействуют ученым выявить некие фундаментальные физические нюансы сотворения таких кристаллов, также явления, которые обычно укрыты из-за воздействия силы тяжести.

Поначалу кристаллы были выращены с внедрением сверхвысоких давлений и сверхнизких температур (-272 градуса по Цельсию), позже их сбрызгивали "каплями" такого же гелия в сверхтекучем состоянии. Жесткий гелий, как ни феноминально эту звучит, обнаруживает характеристики сверхтекучей воды. Сверхтекучесть - особенное состояние квантовой материи, когда она ведет себя как жидкость, но при всем этом обладает нулевой вязкостью. Сверхтекучее вещество также может проходить через тончайшие зазоры совсем без трения.

Ведущий создатель исследования, доктор Рюдзи Номура, произнес: "Кристаллы гелия могут очень стремительно вырастать из сверхтекучей материи. Это безупречный материал для исследования базовых параметров таких кристаллов, так как они образуются очень и очень стремительно".

Обыденным традиционным кристаллам могут потребоваться тыщи лет для того, чтоб принять окончательную форму. Гелий же при низких температурах образует кристалл в секунду. Но когда кристаллы гелия вырастают при наличии гравитации, они просто деформируются.
Чтоб не использовать дорогостоящую галлактическую технику, ученые использовали для тестов маленький реактивный самолет. На определенных траекториях, в параболическом полете, самолет находится в критериях невесомости в течение 20 секунд. За 20 часов полетов ученые смогли провести восемь тестов.

Просмотров: 392 | Добавил: ciakunslopbu1976 | Рейтинг: 0.0/0