13:06 такси барселона салоу и Первоначальное устойчивость конструкций. | |
Железные канаты, применяемые в качестве напрягающих частей, должны быть перед созданием частей конструкций вытянуты усилием, равным0, 6 разрывной силы каната в целом, указаным в соответственном ТНПА, и выдержаны под этой нагрузкой в течение 20 минут. Предварительное состояние изгибающихся частей требуется делать более вдвое: напряжение до 50 % проектного c выдерживанием в течение 10 минут для наблюдения и контрольных замеров и напряжение до 100 % проектируемого. Предельные отличия напряжений на всех шагах - ±5 %. В предусмотренных в проектной документацией случаях напряжение может быть выполнено до проектируемого значения с огромным числом шагов. Наибольшие погрешности должны быть указаны в проекте.Значения подготовительного натяжения частей конструкций и результаты контроля требуется записывать в книжке монтажных работ. Все деловые поездки по маршруту Барселона - Салоу вы можете доверить проверенной компании, которая знает город и может стать надежным гидом на время вашей поездки. Заказывайте такси барселона салоу и вы обеспечите себя надежным гидом и такси в городе Барселона. Натяжные устройства для гибких частей должны иметь документ изготовителя с данными об их тарировке. Проверку напряжения частей конструкций проводят во время монтажа при всех промежных и окончательном положениях частей конструкций. Контроль подготовительного натяжения частей конструкций, выполняемого способом подготовительного выгиба (поддомкрачивание и др. ), нужно делать нивелированием положения стоек и геометрической формы конструкций.Значения напряжений и деформаций, предельные отличия сооружений, напрягаемых гибкими элементами, должны быть приведены в проекте.В сначало напряженных сооружениях не разрешается приварка частей в местах, не обозначенных в рабочих чертежах, либо сварка около мест соприкосновения напрягающих частей.Для нагружения гибких частей и их тесты следует использовать стенды с опорой.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |