Главная » 2014 » Май » 28 » Россияне проиграли $120 млн в интернет-игры
11:47
Россияне проиграли $120 млн в интернет-игры
Новость на Newsland: Россияне проиграли $120 млн в интернет-игры

По данным iKS-Consulting, в первом полугодии интернет-пользователи и абоненты сотовых компаний издержали $120 млн на цифровые игры, а по итогам года эта сумма может возрости до $280 млн.

В январе - июне 2008 г. самыми пользующимися популярностью были онлайн-игры ($70 млн) и игры для мобильных телефонов ($43 млн), на 3-ем месте - так именуемые казуальные игры ($7 млн; это обыкновенные игры с маленьким сеансом вроде Tetris). По словам аналитика iKS-Consulting Лены Крыловой, исследование выстроено в том числе на данных платежных систем и процессинговых центров. Она предсказывает, что за год рынок цифровых игр вырастет на 70% до $280 млн, при этом доходы от онлайн-игр удвоятся, превысив $162 млн (около 60% всех доходов от игр), а толика мобильных игр, напротив, снизится с 45% до 33% ($74,25 млн и $92,4 млн соответственно).

Сектор онлайн-игр вырастает за счет расширения аудитории и роста среднего счета на игрока, объясняет Крылова; за последний год аудитория русских игровых онлайн-проектов выросла более чем на 30%. Замедление темпов роста мобильных игр она разъясняет недочетом новых предложений. Но самыми высочайшими темпами вырастает рынок казуальных игр (см. график). Уже более 300 интернет-сайтов занимаются дистрибуцией таких игр, в том числе наикрупнейшие порталы руинтернета, отмечает Крылова; на росте также сказывается повышение средней цены игры с $4,5 до $7 (за год по конец июня 2008 г.).

Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин в целом согласен с оценками рынка онлайн- и казуальных игр, уточняя: по итогам года онлайн-развлечения могут принести их торговцам $150 млн, а казуальные - $25-30 млн. Для Mail.ru дистрибуция онлайн- и казуальных игр - стратегическое направление, выделил Гришин. С ним солидарен гендиректор Nival Online Сергей Орловский, он тоже считает оценку рынка казуальных игр заниженной. Но сектор мобильных игр приблизительно на 40% ниже оценки iKS-Consulting, уверен Орловский; сама Nival приблизительно годом ранее отказалась от производства таких игр. Этот сектор фактически не вырастает, гласит он: доверие юзеров подорвано из-за плохого контента, технологических проблем и ограниченного числа каналов доставки и оплаты. В отчете iKS-Consulting говорится: мобильные игры можно оплатить только при помощи SMS.

Просмотров: 66 | Добавил: ciakunslopbu1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: