Главная » 2014 » Март » 4 » После подписания ассоциации с ЕС в Украину зайдут наикрупнейшие ...
15:39 После подписания ассоциации с ЕС в Украину зайдут наикрупнейшие ... | |
По здравому разумению, это должно привести к уменьшению цены авиабилетов. Плюсы для авиакомпаний таковы: на маршрутах будет снято квотирование, что дозволит открывать дополнительные рейсы. Так как для этого не надо будет выбивать разрешение от украинских авиавластей, а только сходу договариваться с аэропортами о слотах, другими словами о временных промежутках, когда летать можно. Но эффект от ОАП переоценивать не стоит. Подписав Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, Украина присоединяется равномерно к ОАП — общему авиапространству, в которое входят все страны-члены Евро союза.Как разъясняют в Министерстве инфраструктуры, данное присоединение сначала значит снятие ограничений, касающихся предназначения рейсов меж городками Евросоюза и Украины. Таким макаром, количество рейсов должно стать больше, потому что наши авиаперевозчики получат возможность летать в те городка, куда пока не летают, а на российский рынок сумеют зайти большие экономные авиакомпании из Европы — лоу-косты. По словам первого замглавы Гос авиаслужбы Украины Александра Гречко, значимого улучшения ожидать не стоит. «Мы открыты, естественно, для всех, но у нас такового количества пассажиров нет. В Украине рынок пассажиров авиатранспорта очень небольшой, потому не произойдет резкого роста полетов», — гласит Гречко. По словам бюрократа, после подписания Соглашения об ассоциации с ЕС Украина будет просто должна перейти в авиаперевозках на общие эталоны с Европейским союзом. «Это должно коснуться всего: прохождения контролей, также требований к пилотам, самолетам, стюардам, качеству обслуживания пассажиров, аэродромам. Мы будем увеличивать уровень подготовки профессионалов. Только для бортпроводников это книжка в Два сотки страничек, где не считая познания зарубежных языков, требования по типу „как открывать дверь", например. Отдельные требования предъявляются к качеству салонов самолетов. У нас уже не будет старенькых лайнеров. Не считая этого, появятся отдельные новые требования к терминалам. Сейчас европейским требованиям в Украине соответствуют аэропорт „Борисполь", также международные аэропорты в Харькове, Донецке, Львове, Симферополе», — отмечает Гречко. | |
|
Всего комментариев: 0 | |