Главная » 2014 » Июнь » 17 » Яху! одолел Гугл в лояльности
23:18
Яху! одолел Гугл в лояльности
Новость на Newsland: Yahoo! победил Google в лояльности

Невзирая на то, что Гугл уже достаточно издавна стал признанным фаворитом рынка поисковых машин и одним из основных интернет-брендов, лояльность юзеров компании в первый раз за всю историю ее существования понижается. Исследования демонстрируют, что обитатели США в 2007 г. остались наименее удовлетворены Гугл, чем продуктами его головного соперника - Яху!.

Данные ACSI (American Consumer Satisfaction Index - Индекс удовлетворенности американских потребителей) института Мичигана демонстрируют, что лояльность к бренду Гугл и удовлетворенность его продуктами снизилась по сопоставлению с предшествующим годом, при этом ровно так, чтоб один из основных соперников интернет-гиганта - Яху! - смог его обойти по обозначенным показателям. Необходимо отметить, что Яху! удалось обойти Гугл в первый раз начиная с 2000 г.

Характеристики Яху! выросли по сопоставлению с 2006 г. на 3,9% и достигнули отметки в 79 пт. Лояльность потребителей к Гугл свалилась за аналогичный период приблизительно на столько же - 3,7% - и составила 78. Следом идут MSN - с ростом 1,4% до 75, Ask - с 5,6% до 75 и AOL, чье падение составило 9,5% - до 67 пт. На долю всех других поисковиков пришлось 75, с падением на 3,8%.

Такие результаты специалисты разъясняют тем фактом, что пока Гугл ведет активную экспансию «вглубь» - сначала на рынке поисковых машин, Яху! больше стремится развиваться «вширь». Юзеры положительно оценивают бессчетные сервисы компании и с наслаждением ими пользуются, не фокусируясь на одном только поиске, докладывает Reuters.

При всем этом аналитики отмечают, что, хотя Гугл также предлагает огромное количество различных товаров и сервисов, они не получают посреди неизменных юзеров поисковика компании подабающей популярности. «Google должен уделять больше внимания тому, чтоб его отличные приложения получали достаточную известность, и проводить для этого правильную рекламную политику», - отмечает Ларри Фрид (Larry Freed), главный исполнительный директор компании ForeSee Results, спонсировавшей исследование ACSI.

Просмотров: 94 | Добавил: ciakunslopbu1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: