Главная » 2014 » Май » 27 » Hulu и YouTube: битва за контент и общение
11:51
Hulu и YouTube: битва за контент и общение
Новость на Newsland: Hulu и YouTube: битва за контент и общение

Детище News Corp. и NBC Universal - видеосервис Hulu, запущенный 5 месяцев вспять, готов биться с YouTube. При ряде плюсов у юного проекта есть минусы, которые пока не позволяют ему захватить популярность у юзеров Руинтернета.

Западные юзеры отмечают некие достоинства юного веб-сайта перед его основным соперником. По данным исследователей Nielsen Online, на данный момент Hulu находится на восьмом месте посреди всех веб-сайтов по количеству видеопотоков. Беря во внимание, что появился он совершенно не так давно, Hulu имеет отличные шансы попасть в фавориты.

Основное отличие Hulu от YouTube в том, что юзеры последнего имеют возможность выкладывать свое собственное видео, комментировать материалы и разговаривать с другими юзерами. Это позволяет гласить о YouTube больше как о социальной сети, ежели как о видеопортале. Для Hulu материалы предоставляют Warner Brosthers, Sony Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer, Fox network, 20th Century Fox, NBA, NHL; а располагать пользовательский контент на веб-сайте нельзя. Hulu работет в формате видеобиблиотеки.

Hulu предлагает видео высочайшего свойства и возможность просматривать его в полноэкранном режиме. Тут YouTube с разрешением роликов 240 на 320 пикселей и мутноватой картинкой просто не выдерживает конкуренции. Все киноленты и TV-шоу, доступные для просмотра на Hulu, лицензированные - юзеру не надо волноваться, что на последующий денек он не сумеет досмотреть кинофильм либо передачу.

В YouTube юзеров завлекает, конечно, возможность добавлять свои ролики и комментировать видео других. Плюс всегда остается некоторый колер нелегальщины - видео удаляются администрацией и опять всплывают, сохраненные на ПК. Что одолеет: качество либо другое видео с общением, покажет время.

Hulu может приобрести большее количество юзеров, если он станет интернациональным. На данный момент Hulu доступен только для обитателей США. То, что в Рф к видеосервису все еще как бы нет доступа, разъясняется отсутствием у веб-сайта русских рекламодателей, а штатовские не желают платить за нецелевую аудиторию. А в Рф, как понятно, юзеры не особо озабочены неувязкой легальности контента и пока предпочитают общение и видео отвратительного свойства лицензионным аналогам.

Просмотров: 318 | Добавил: ciakunslopbu1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: